Суббота, Август 8, 2020
Вижу Удивляюсь

Вильнюс начал рекламировать себя как «точку G Европы» и, по совпадению — перед визитом Римского Папы

Столица Литвы запускает провокационную рекламную кампанию, в которой представляет Вильнюс как «точку G Европы». В рекламе, которая рассчитана на привлечение туристов, используется слоган «Никто не знает, где она, но, когда вы находите ее — это потрясающе!». Визуализирована концепция, как вы можете видеть, так: девушка, которой, похоже, очень хорошо, лежит на карте Европы, вцепившись рукой в Литву.

По совпадению туристическая рекламная кампания запускается за месяц с небольшим до визита в страну Римского Папы Франциска. Священники католической церкви в связи с этим выразили озабоченность тем, что о Вильнюсе реклама дает «неправильные идеи» и тем, что в ней «используется женская сексуальность».

Однако премьер-министр Литвы Саулюс Свернелис рекламную кампанию поддержал. Местному телеканалу LRT он сказал: «Я думаю, что это странный рекламный выбор, но считаю, что он не переходит границы для демократической страны». Тем не менее, высшие чиновники Литвы попросили мэрию Вильнюса отложить запуск кампании до той поры, пока визит Папы в страны Прибалтики не закончится.

Правда, в Интернете она уже вовсю идет — на сайте vilniusgspot.com. В частности, посетителей там встречает онлайн-тест, отчаянно намекающий на то, что в Вильнюс настолько секси, что туда срочно нужно ехать отдыхать.

Сайт сообщает, что, хотя большинство европейцев не знают где находятся Литва и ее столица, Вильнюс является скрытой жемчужиной Европы. А сами авторы рекламной кампании предпочитают называть город «скрытым удовольствием Европы».

Потенциальным туристам рассказывают, что в Вильнюсе развита современная клубная сцена, что в нем замечательная ресторанная кухня, а также много зеленых насаждений и прекрасных зданий, отнесенных к всемирному наследию Юнеско. Некоторое внимание авторы рекламной концепции уделяют и тому, что Вильнюс является одним из европейских центров культуры и искусства.

Консерваторы всех мастей крайне возмущены рекламной концепцией вильнюсских чиновников от туризма. Но молодежь считает, что они довольно остроумно обыграли тот факт, что Вильнюс пока слабо известен в Европе как туристическое направление.

 

Еще интересное