Американский предприниматель Маркс ЛаФэй запускает социальную сеть Roust, которая позиционируется как сообщество для обсуждения взрывоопасных тем в сфере политики, религии и социальных вопросов.
ЛаФэй заявил изданию Business Insider, что привычные социальные сети — это не то место, где пользователи могут открыто обсуждать острые вопросы: «Facebook стал местом для общения с друзьями, семьей, коллегами, клиентами, работодателями и коллегами. С такими разнообразными связями трудно и рискованно занимать твердую позицию по политическим или религиозным вопросам. Но эти разговоры очень важны».
Основатель Roust рассказал, что его соцсеть сосредоточится именно на обсуждениях. Сейчас для того, чтобы зарегистрироваться в сети, нужно оставить заявку на получение приглашения. После регистрации, пользователь увидит перед собой ленту новостей, похожую на ленту Facebook, но преобладать в ней будут актуальные политические, социальные и религиозные новости.
Отличительной особенностью Roust будет наличие кнопки «Не нравится» (dislike), на внедрение которой не решилась пока ни одна крупная соцсеть. ЛаФэй говорит, что сейчас сосредоточен на базовом функционале сайта. И обещает, что скоро займется приватностью пользователей, модерацией и игровой составляющей соцсети.